• Новости
  • Файлы
  • Вардинг
  • Фарм Леса
  • Ножи для CS:GO
  • Как установить модель ножа?
  • Варды и вардинг в дота 7.00















    Варды в Dota 2 – признанное дотерами слэнговое название предметов под названиями Observer Ward и Sentry Ward – глазастых невидимых стражей, наблюдающих за местностью. Observer Ward устанавливается на землю или возвышенность для наблюдения за текущей локацией (вард позволяет обозревать вокруг себя радиус видимостью 1600 и длится 7 минут, после чего исчезает). Sentry Ward не обозревает местность, но зато обнаруживает все невидимые юниты в округе.  Один Observer Ward стоит 75 золотых, а Sentry Ward – 100 золотых.  Соответственно, вардинг – процесс установки вардов с максимально возможной эффективностью и минимальной близостью друг от друга.



    У хороших саппортов есть правило номер 1 для вардинга – они никогда не должны висеть в магазине не купленными дольше считанных секунд. Но куда их ставить? Это уже другой вопрос для совестливых саппортов, которые решились грамотно отыгрывать свою роль. Нельзя так просто взять и сказать, куда их лучше всего ставить – все зависит от ситуации в игре. Однако можно подобрать несколько шаблонных советов по типовым ситуациям.




    1. Варды в лесу. Варды в чужом лесу – «агрессивный» вардинг. Позволяет видеть, как вражеские персонажи фармят свой лес. В отсутствие живых Т1 башен противника через такие варды можно наблюдать, как герои перетягиваются с одной части карты на другую. Варды в своем лесу – обычно защитная мера. При постоянных ганках соперника такие варды могут попросту спасти игру. Обычно лесные варды помещают в центр леса и на входах. Применяются также для блокировки спавна лесных крипов.

    2. Варды у Рошана. Тут все понятно – слежка за передвижениями противника в области логова Рошана, возможность наблюдать за нижней руной и главное – возможность вовремя пресечь получение соперниками Эгиды бессмертных (Aegis of Immortal). У логова Рошана есть очень удобная возвышенность, особенно для вардинга стороны Света – вард на пригорке освещает не просто область у Т1 башни, но и почти весь лес за эншентами.

    3. Варды на линиях. Эти варды обычно помещаются в начале игры, очень часто в миде, чтобы вашему мидеру было максимально комфортно и безопасно стоять. Вардинг на других линиях проводится, если этого требует ситуация.

    4. Варды на читерных возвышенностях. Таких в игре несколько. Например, горка на территории Radiant в их лесу освещает очень много пространства.



    Данный список можно долго продолжать. Варды могут быть специализированы на какую-либо засаду, можно встретить анти-ганковые варды и многие другие. Никогда нельзя ставить вард бездумно, так как в итоге он может оказаться пустой тратой денег.



    12.06.2016 в 14:44
    1
    641
    Admin
    Комментарии (1)
    avatar
    1 rewelawr0 • 14:44, 15.06.2017
    продолжите пожалуйста данный список)))очень интересно
    avatar
    Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые пользователями материалы. Если вы считаете, что обосновано были нарушены авторские права, просьба сообщить об этом администрации сайта.
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Rambler's Top100
    EX2Game.ru (c) 2017 // Хостинг от uCoz // Студия AlexandrS
    Наверх